Фото → Оперные постановки
Вагнер увлекался театром, и в возрасте 15 лет написал трагедию "и Leibald Adeloida". Под впечатлением от оперы музыку Вебера и Бетховена. После исполнения симфоническим оркестром Бетховена Gewandhaus Вагнер решил стать композитором. Написал увертюру - произведение для фортепиано. Как молодой человек любил Гофмана. Учился в Лейпцигском университете в качестве студента музыки. Выпало из. Работал с Теодором Veynligom. Писал сонаты для фортепиано, оркестровые увертюры, симфонии, музыка к "Фаусту".1833 года. Период изгнания.
Слова не могут выразить всю глубину и смысл внутренних переживаний. Эта функция в исполнении оркестра. Оркестр у Вагнера, как древний хор, который комментирует происходящее и дает смысл. Все это происходит через систему лейтмотивов. Каждый мотив представляет собой нечто. Музыкальная ткань ткать и вносить изменения лейтмотивов. Keynotes может выразить предметы - кольца, копье, идеи - Лейт. Запрет судьба. Непрерывное развитие симфонических мелодий форме бесконечного вагнеровского.
Так же, как все жизненно важные жанров русской поэзии и литературы, представлены в работах А. С. Пушкина и происходят из его словам, все основные жанры русской музыки в классическом виде, то есть оперы, симфонические и камерные жанры, проследить их путь от Глинки. Так же, как в поэзии Пушкина русский литературный язык был сформирован, как и в искусстве музыкального языка появились Глинки русской классической школы, основы которой были заложены в работах композиторов XVIII века.